Вниманию представителям гостиничного бизнеса!

Вниманию представителям гостиничного бизнеса!

Для большинства крупных гостиничных корпораций совершенствование качества обслуживания являются существенной частью их объединенной стратегии, причем разработка и внедрение программ качества в практику работы отелей являются живым и творческим процессом. Применяемые в практике гостеприимства программы качества разнообразны, каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, однако специалисты отмечают, что компании, которые в ближайшее время не приступят к разработке собственных программ качества, через 7—9 лет будут вынуждены покинуть гостиничный бизнес. Эффективная система качества дает возможность: Основной проблемой для каждого гостиничного предприятия является стабильность клиентуры гостей, потеря клиентов крайне негативно отражается не только на доходах предприятия, но и на его имидже. Почему же предприятия теряют своих клиентов? Приведенные статистические данные наглядно показывают значение персонального обслуживания по отношению к качеству продукта услуги. В этой связи особую актуальность приобретает концепция, позволяющая построить взаимоотношения с потребителями.

Росстандарт разрабатывает новый ГОСТ для гостиничного бизнеса

Туризм является стратегически важной отраслью народного хоз-ва и для современной России, поскольку одним из наиболее перспективных направлений снижения сырьевой зависимости рос. Однако объем платных тур. Объем рынка туризма в России в г. Россия занимала ое место среди стран в междунар.

ГОСТ «Туристско-экскурсионное обслуживание. . приемом программ основных телекомпаний мира и гостиничного . Бизнес-центр.

Для открытия гостиницы, не считая разрешительных документов на строительство здания, достаточно зарегистрироваться как Индивидуальный предприниматель или открыть юридическое лицо. Гостиничный бизнес в данном законе не упоминается, поэтому лицензий не требует. Если гостиница в дополнение оказывает услуги, требующие лицензии, то такие лицензии должны быть получены.

В каждом регионе оценкой качества обслуживания гостиниц занимаются местные сертифицирующие организации. Дата введения -1 июля года. Законы РФ для гостиничного бизнеса 1.

МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ, ГОСТИНИЧНОМ бизнесе И ГАСТРОНОМИИ

Гостиничный бизнес во всём мире это консервативный, устоявшийся, стабильный бизнес с огромной смежной сферой бизнесов. Гостиничный бизнес — это бизнес, связанный с профессиональным предоставлением услуг по проживанию и полному бытовому обслуживанию клиента в гостиницах и отелях. В зависимости от комфортабельности предоставляемых жилых помещений, количества и качества социальных услуг, гостиницы имеют разный статус. Так вот, объясни мне, почему?

Нормативно-правовая база гостиничного бизнеса. Гражданский кодекс РФ. Гражданский кодекс РФ определяет основные права и.

Цели стандартизации отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель — это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой — разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный признанным органом и обязательный к применению.

Государственные стандарты в сфере гостиничного обслуживания утверждаются, как правило, Ростехрегулированием. Стандарт как нормативный документ в более широком смысле — документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе и гостиничной, и доступный широкому кругу потребителей.

Стандарт является одним из эффективных инструментов регулирования рынка гостиничных услуг, позволяющий воздействовать как на недобросовестных изготовителей, так и на продавцов, и потребителей гостиничных услуг. Стандарт по своей природе предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любой продукт или услугу соответствующими своему назначению по формализованным критериям надежности, безопасности, качества и т.

ГОСТ раскрыл секреты запуска гостиничного объекта в эксплуатацию

Прежде всего, давайте вспомним основные документы, регулирующие работу гостиничного предприятия в России. Гражданский кодекс РФ Это перечень нормативных актов и законов, которые необходимо досконально изучить, если вы стремитесь стать частью рынка гостиничных услуг. Но мы с вами все же ведем речь о малых отелях, а к ним в законодательстве до сих пор еще нет четкой позиции. Основная проблема заключается в том, что требования, предъявляемые к мини-гостиницам, не отличаются от требований, предъявляемых к крупным гостиничным предприятиям.

Именно поэтому большинство существующих сеАгодня мини-отелей до сих пор относятся к жилому фонду.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 ГОДА (6 СЕМЕСТРОВ). Специальность изучает проблематику ведения бизнеса в сфере туристических и гостиничных услуг.

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

При этом важен анализ его преимуществ и недостатков. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанно-гостиничные услуги.

УК «ГОСТ Отель Менеджмент» сменила руководителя

, , АННОТАЦИЯ В статье рассматривается соответствие гостиниц требованиям национальной системы классификации в Кыргызстане, которая по уровню комфорта имеет определяющее значение в решении вопросов управления качеством услуг гостиничного хозяйства, обеспечении защиты прав потребителей в сфере туризма. Особое внимание уделяется выработке критериев классификации гостиниц с учетом меняющихся требований и желаний клиентов. , , . .

Основные нормативно-правовые документы гостиничной сферы Требования по обеспечению безопасности туристов; ГОСТ Р ( ИСО.

Для проведения процедуры, орган по сертификации принимает от заинтересованного лица заявку на проведение сертификации. К заявлению должен быть приложен пакет документов, отражающий стандарты организации, которая готова предоставлять гостиничные услуги, нормативные, технические документы. Положительная экспертная оценка в результате проведенного анализа, будет являться основанием для получения добровольного сертификата на гостиничные услуги.

Воспользуйтесь услугами нашей компании, чтобы оперативно провести сертификацию и получить сертификат соответствия гостиничных услуг на добровольной основе. Срок оформления добровольного сертификата от 3-х рабочих дней. Стоимость сертификата от рублей. Для предварительного расчета стоимости нам нужны коды ОКВЭД и точное количество номеров гостиницы, хостела или отеля. Федеральным Законом Российской Федерации от Классификация отелей, гостиниц, хостелов и др.

Предварительная оценка соответствия гостиницы с составлением протокола. Оценка отеля, хостела, гостиницы в баллах с составлением протокола. Составление акта соответствия отеля, гостиницы, хостела.

АП_ Гостиницы СПб Профиль Гост Павлова

Модератором встречи стал Вадим Прасов — вице-президент Федерации рестораторов и отельеров. Говоря о перспективах развития управления отелями в России, спикеры площадки сказали о проблемах финансирования и подготовке сферы к крупным спортивным мероприятиям. В качестве ключевых кейсов, были приведены как успешно реализованные примеры: Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи, так и планируемые события: Чемпионат мира по футболу — и Универсиада в Красноярске.

Бизнесы на продажу Гостиничный бизнес домик в районе городского парка по улице Приднепровская (недалеко гост.

Дома отдыха Не так страшен для отельеров новый ГОСТ, как его преподносят Отельеры обеспокоены опасностями, которыми по их мнению чреват новый ГОСТ по пожарной безопасности, но так ли это на самом деле? Согласно документу, учреждения с массовым пребыванием людей до 1 февраля года должны быть оснащены не только огнетушителями, но и так называемыми самоспасателями - облегчёнными автономными дыхательными аппаратами. Если раньше достаточно было иметь один такой прибор на дежурного, то теперь правило распространяется на всех сотрудников и даже гостей.

По оценкам экспертов гостиничного бизнеса, он может привести к закрытию некоторых гостиниц. Но так ли это? По мнению Ассоциации"Безопасность туризма" в данном случае паника совершенно неуместна! Средства индивидуальной защиты людей при пожаре. Нормы и правила размещения и эксплуатации. Общие требования" не лишено лоббистских устремлений! Это настолько очевидный факт, что у профессионалов в области пожарной безопасности вызывает даже усмешку.

Разработка стандартов для сферы гостиничного и ресторанного бизнеса

Гостиничный бизнес Всем привет, вот и новый пост о покупке готового бизнеса! Извиняюсь перед подписчиками за задержку, помню, что обещал не позже го числа новый пост. Данный пост я решил разобрать на три части из-за большого объема информации, а также большой рабочей нагрузки, не обессудьте: Вышеуказанная подборка взята исходя из популярности фактически совершенных сделок и запросов на приобретение соответствующего вида готового бизнеса в поисковых системах, если в комментариях будет много запросов на другие виды бизнеса, то я сделаю пятую часть второго поста: Итак, начинаем первую часть, в которой мы рассмотрим специфику приобретения готового бизнеса в гостиничной сфере.

В данной части я решил рассказать о хостелах и мини-гостиницах Для целей данной статьи в дальнейшем будем их называть гостиницами для простоты с вилкой стоимости по России от т.

Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 2. Признать утратившими силу.

Нормативно-правовая база гостиничной деятельности в Российской Федерации представлена различными документами, основная роль которых заключается в регламентировании, регулировании экономических отношений между субъектами туристского рынка. Они создают баланс интересов, прав и обязанностей между исполнителем и потребителем в соответствии с социальным, экономическим и политическим порядком, в котором функционирует правовая система.

Нормативные акты в зависимости от их юридической силы подразделяются на законы и подзаконные нормативные акты. Когда различные нормативные акты по-разному решают один и тот же вопрос, применяется нормативный акт, имеющий большую юридическую силу. Конституция РФ обладает высшей юридической силой. Являясь основным законом нашей страны, Конституция закрепляет основы общественного и экономического строя, форму правления и государственного устройства, правовое положение личности, порядок организации и компетенцию органов власти и управления в центре и на местах, организацию и основные принципы правосудия, избирательной системы.

Законы Российской Федерации, как нормативные акты высших органов государственной власти, обладают большей юридической силой по отношению к подзаконным нормативным актам. Конституция РФ разграничивает федеральные конституционные законы и федеральные законы. Федеральные конституционные законы обладают большей юридической силой по сравнению с федеральными законами.

Указы Президента РФ обладают высшей юридической силой по отношению к актам других государственных органов.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!