Проведение первой встречи

Проведение первой встречи

Делай как я! Вторая встреча Через 2 дня после презентации вы проводите еще одну встречу с людьми, которые получили после презентации информационные материалы. Если договориться на более ранний срок, люди не успеют достаточно изучить материалы информа-ционного пакета, или же они сочтут вас нетерпеливым человеком. Если же отложить встречу на более позднее время, у них может создаться впечатление, что встреча с ними для вас не так уж важна, или что вы сами недостаточно хорошо разбираетесь в этом вопросе. В этом случае и у них пропадет интерес к вашему предложению. Задача второй встречи - помочь вашим потенциальным партнерам определиться со своей точкой зрения. Если вы проясните все возникшие вопросы, вы сможете развеять сомнения или опасения, возникшие у них после презентации.

Минимально Эффективные Действия

Мероприятия Большие, миллиардные компании в МЛМ-бизнесе собирают сегодня на свои мероприятия многотысячные залы. Их немного, можно пересчитать по пальцам одной руки. Но не хватит никаких пальцев, чтобы пересчитать мелкие, дилетантские компании, которые можно назвать потребительскими сообществами. Потому что они не внедрили большие мероприятия в своих структурах.

Когда человек приходит на такие мероприятия, у него появляется реальная картинка бизнеса.

Поэтому нужна вторая встреча, и лишь на третьей человек подключается. Не знаю, кто сказал глупость, будто в сетевом бизнесе можно что-то.

Если Вы это не сделали, то вернитесь и изучите 2 предыдущих урока, выполнив все задания. А сейчас, давайте перейдем к теме сегодняшней Статьи… 2 Основных Критерия Роста Вашей Команды На основе этих критериев, сегодня у нас будут стоять две задачи: Почему я беру за основу сразу два этих направления подумаете Вы? Для этого есть несколько причин: Это увеличит уровень доверия между вами и создаст возможность для Взаимозаменяемости и Взаимовыручки. Понимаете о чем я?

Давайте рассмотрим какие именно… Цели каждой Встречи: Блок 1: Эта Система очень проста в повторении и поэтому позволяет По максимуму Повысить Активность среди Регистрируемых Консультантов. Стратегия Передачи Знаний и Автоматизация Процесса:

Добавлено Александр Ивасечко в заработать большие деньги можно абсолютно в любой компании сетевого маркетинга! Если человек не может добиться результатов в сетевом маркетинге, значит он что-то неправильно делает.

Что такое сетевой маркетинг — всё об MLM-бизнесе без рекламных прикрас . Вторая (те самые консультанты) - реализуют продукт. Первое, что расскажет менеджер при встрече - что"подписывать" под новичка он будет сам.

Реально ли заработать в сетевом маркетинге? Что такое : Если оценивать важность той и другой персоналии в"изобретении", заслуги окажутся примерно равными. Более того, при детальном рассмотрении оказывается, что два самостоятельно ведущие бизнес человека, вряд ли слышавшие друг о друге, пришли к одним и тем же выводам: Карл Ренборг открыл еще один принцип, до сих пор активно применяющийся не только в сетевом маркетинге, но и в бизнесе в целом.

Но о нем подробно будет сказано позже: Плюсы сетевого маркетинга эти два бизнесмена открыли действительно независимо и достаточно точно хотя сам термин был найден значительно позже. А что касается дат: Карл Ренборг добился максимального расцвета еще в х, а МакКоннелл публиковал свои постулаты в середине х. Но именно первый создал компанию, существующую до сих пор и остающуюся верной принципам описываемого типа маркетинга.

В России этот проект известен как .

Вторая встреча

Когда вы собираетесь на деловой разговор, вы обычно обдумываете, что сказать человеку, что показать, для чего. Вы готовите инструментарий для того, чтобы у вас под руками были те или иные доказательства, опровержения или та информация, которую вы будете давать человеку, для того, чтобы он пошёл за вами. Но, перед тем как всё это делать, вы должны очень чётко понимать цель, которую вы преследуете, идя на эту встречу.

Потому что от этого будет зависеть то, как вы будете говорить и вести себя.

Рекрутинг-это вовлечение человека в бизнес. В сетевом маркетинге важно научиться назначать и проводить 4) вторая встреча;.

Менеджеры делят свое рабочее время на эффективные отрезки времени: Заказать Закажите разработку маркетинг-плана От правильно рассчитанного маркетинг-плана зависит успешное развитие любого МЛМ-проекта. Экономия времени также достигается при заполнении всей рабочей и отчетной документации менеджера с использованием скрипта для МЛМ , так как она заполняется сразу же на каждом из этапов коммерческой работы и является неотъемлемой частью этой работы. Потребности как покупателя. Эти потребности формируют желание сделать покупку.

Личные потребности. Эти потребности более важные, так как влияют на окончательный выбор клиента. Благодаря личным потребностям продавец имеет возможность продавать не только самый дешевый товар. Личные потребности клиента рассматриваем, используя Пирамиду потребностей Маслоу и типажи клиентов, привязанные к определенным потребностям. Физиологические материальные потребности Работа, пища, вода, тепло, кров, секс, сон, здоровье, чистота.

Потребности в безопасности Безопасность, стабильность, экономические ресурсы, зависимость, защита, порядок, закон, свобода от страха, беспокойства и хаоса. Социальные потребности 1 Партнер, семья, друзья, принадлежность к группе, страна, интимность и привязанность. Самоуважение, самооценка, уважение других, уверенность, престиж, слава, признание, власть.

Вторая встреча: вступительный экзамен для новичка

На странице обсуждения должны быть пояснения. В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка.

Сама модель сетевого бизнеса состоит из трех компонентов: Закрытие или вторая встреча. . Для этого есть вторая консультация, или встреча.

Продолжаем разговор, начатый в заметке как я попал в сетевой маркетинг. На тот момент у меня был круг постоянных клиентов, дающий мне ежемесячный доход позволяющий не умереть с голоду , один активный дистрибьютор в сети в звании супервайзер, пару тысяч телефонных номеров с холодных контактов, постепенно перетекающих в теплые, зеленая тетрадь с подробно расписанными целями на 10 лет вперед и самое главное — у меня в наличии был колоссальный опыт холодных контактов и опыт работы по рекомендациям.

Советская На тот момент компании исполнился уже год и в Русской Линии было достаточно много консультантов, в основном сетевиков из других компаний. Русская Линия. Я не могу сказать, что компания Русская Линия мне понравилась сразу. Понравились люди из руководства: Алексадр Даванков, Вице-Президент Компании, и Александр Коршунов, не знаю какую должность он занимал, в тот момент Саша Коршунов рассказывал про историю создания Аквафтема , кислородную косметику и маркетинг-план.

Ребята молодые, амбициозные, Компания наша Российская, продукция интересная — что еще надо, для стартапа?

Вторая встреча с кандидатом

На прошлой неделе я говорил о том, как проводить презентации Вашего бизнес предложения в МЛМ. Мы говорили сразу о 3-х способах, как проводить презентации. Презентация приводит либо к принятию решения присоединиться, либо к появлению ряда вопросов. Какой бы ответ не был, все равно это результат. Некоторые люди не задают много вопросов, они знают, чего хотят и просто ждут, когда им скажут, когда же начать работать. Очень часто люди неправильно предполагают, что именно этим и занимаются в сетевом маркетинге.

Основы сетевого бизнеса Сл.1 Вступление. Сетевой маркетинг как вид бизнеса является деятельностью направленной на создание надежного.

Первую встречу нужно проводить для того, чтобы человеку легче было открыться, высказаться. Первую встречу легко дуплицировать. Её можно проводить в кафе, холле гостиницы, офисе. Встречу нужно проводить на своей или нейтральной территории. Нельзя идти к человеку к нему домой и предоставлять всю необходимую информацию. К рандеву нужно серьезно подготавливаться: Приглашение приглашение должно быть поставлено таким образом, чтобы человек знал, что на встрече речь пойдет о том, что будет дана информация как зарабатывать деньги.

Инструменты внешний вид, ручка, часы, ноутбук, бумага, материалы после приглашения. Знать где будет проходить встреча место, где человек не будет отвлекаться. Знать промоушн. Вы должны знать промоушн вашему партнёру или наставнику по бизнесу. Сегодня это человек, который является профессионалом в том деле, которым мы занимаемся, это мой бизнес-партнер. И ты знаешь, я советую тебе его слушать очень внимательно, потому что этот человек добился хороших результатов.

Он знает, как зарабатывать деньги.

Как правильно пригласить человека на встречу?

Она называется по-другому, но название фирмы указывать не станем, как и настоящие имена героев этого материала, — прим. Ваш номер телефона выиграл подарок от компании. Забрать его можно будет на нашей презентации. Скажите, когда вы сможете прийти за подарком?

Сетевой маркетинг – бизнес, и у него есть свои правила, которые нужно соблюдать. .. Поэтому нужна вторая встреча, и лишь на третьей человек.

Итак был прекрасный субботний день. Я рано проснулся, чтобы сходить на радиорынок купить карточку для мобильного телефона на 1Гб, а также обменять чудный диск - фирмы , запись на который можно, наверное, произвести только гвоздем. Справившись и с первым и со вторым делом, прогулявшись по городу, я вернулся домой. Пообедав, решил немного вздремнуть, так как не выспался, но не тут-то было.

Звонит сокурсник, с которым давно не виделись как говорится"вживую" часто видимся только в . И предлагает встретиться. Я спросил, что за повод. Он ничего толком не сказал, сказал, что посидим, побеседуем,"мне должно понравиться". Он не так давно вернулся из рейса устроился на корабль не совсем, вернее совсем не по специальности , думаю, может день рождения или просто решили собраться пивка попить, поговорить.

Что делать после презентации бизнеса МЛМ

Сколько можно заработать на сетевом маркетинге? В основном то, что некоторые в нем разочаровались. Но для того, чтобы здесь хорошо зарабатывать, надо обладать определенными способностями. Может, у вас они есть? Что это такое Сетевым или многоуровневым маркетингом называется продажа товаров с помощью создания сети независимых продавцов. Они сами устанавливают контакты с покупателями, сами ищут их.

У меня появилась возможность построить “свой бизнес”, исходя из своего . встреча-вторая встреча-Открытая встреча-школа-тренинг-выездной.

Иными словами, кучка компаний, продукция которых не ликвидна на мировом рынке , решила выбрать иную стратегию для впаривания лохам товара без рекламы. В состав конгломерата входят компании: Вроде как есть и неплохие, стоит гуглить, чтобы не заказать бронь в какой-нибудь кровавой халупе. Однако ж стоимость членской карточки такова, что за эти деньги можно при помощи любого турагентства несколько раз отдохнуть на Багамах или хоть у самого Чёрта на куличках.

Эпичное наебалово. Реализует биодиски, изменяющие молекулярную структуру воды. Также биодиски улучшают настроение, растят оторванные конечности и творят другие богоугодные чудеса. Каждый независимый представитель компании на вопрос об должен ответить, что тоже сначала не верил в мощь биодиска, пока на себе не попробовал и сам не убедился.

Плюс еще какие-то фильтры для воды , и прочую нанохренотень. . Стоят часы дохренища, ибо товары бренда всегда стоят дохренища. Помогает облученным Фукусимой япошкам, больным детям и тому подобное.

Глава 7. Ваш первый год в сетевом маркетинге

Обмен опытом Очень часто новички сетевого бизнеса, приглашая людей в бизнес, буквально забрасывают собеседника информацией, предлагают много, энергично, однако в результате человек закрывается и исчезает. А ведь начинающий дистрибьютор ждет и надеется, что человек, которого он приглашал в бизнес, сам позвонит, подпишет контракт и активно включится в работу. На самом же деле приглашаемый остался наедине со своими не всегда оптимистичными мыслями, его могут одолевать сомнения.

Он может посоветоваться с человеком, у которого негативный образ мышления. Поэтому важно не оставлять его надолго на этом этапе. Чтобы избежать такой ситуации, опытные сетевики делят приглашение в бизнес на первую и вторую встречи.

Сетевой бизнес – это в некотором роде и есть секта. снова позвонила консультант «Nn» Вероника – приглашала на вторую встречу.

Не спешите радоваться, или Для чего нужна вторая встреча Категории: И даже если принимает, я, например, очень сильно опасаюсь таких решений. Потому что он может решить на эмоциях, за счет того что он является малым маховиком и очень быстро мотивируемым. Но при этом не факт, что он оплатит заказ. А если оплата заказа столь мала, что ее можно сделать из кармана, находясь прямо на встрече в кафе или в офисе, то не факт, что он будет работать.

И очень часто такие люди потом приносят массу неприятных эмоций. Они приходят, говорят, что работать не будут, либо скрываться начинают, отнимают наше с вами время. То есть очень часто решение за одну встречу бывает неосознанным. Естественно, исключения из этого — это нормально. Вы ему рассказали, он сказал: Конечно же, это очень часто бывает такое скоротечное решение, от которого человек сам же потом отказывается.

Первая встреча в МЛМ. Основные ошибки на бизнес встречах

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!