Морская логистика: к новым вызовам

Морская логистика: к новым вызовам

Но все порты разные. Сегодня мы хотели бы вам рассказать о сложившейся ситуации в портах большой Одессы. Для тех, кто не сталкивался с этим выражением: Одессе, Южном и Черноморске. Каждый порт уникален и подходит для определенного вида логистических задач. Но так как мы являемся компанией, специализирующейся на контейнерных перевозках, предлагаем остановиться на портах с контейнерными терминалами. Каждый из этих терминалов в той или иной степени работает в условиях ограниченных ресурсов или в условиях ограниченных возможностей. Под ограниченными ресурсами или возможностями я подразумеваем:

Публикации

Морская администрация Украины назначила капитанов шести портов Государственная служба морского и речного транспорта Морская администрация назначила первых шесть капитанов морских портов Украины , отобранных на кадровом конкурсе. Назначение капитанов морских портов - логический результат завершения конкурсов на замещение вакантных должностей капитанов морских портов Украины с соблюдением принципов обеспечения равного доступа политической беспристрастности, законности, прозрачности, добродетели.

Спасибо всем, кто способствует внедрению реформ, ведь альтернативы реформированию нет. Лично благодарны Министру инфраструктуры Владимиру Емельяну и всей команде единомышленников за поддержку в осуществлении таких важных шагов для реализации государственной политики в сфере морского и речного транспорта Украины.

ГП «Дельта-лоцман» - промежуточные работы, обоснование системы Во исполнение Указа Президента Украины от №/ по обоснования предложенных проектов по возобновлению судоходства на компаний морского бизнеса, а также убытки, по контрактам иностранных компаний.

Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике. В Политике используются следующие основные понятия: Принципы обработки персональных данных Обработка персональных данных в Компании осуществляется на основе следующих принципов: Условия обработки персональных данных Компания производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий: Конфиденциальность персональных данных Компания и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Общедоступные источники персональных данных В целях информационного обеспечения в Компании создаются общедоступные источники персональных данных субъектов, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, фотография и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.

Сведения о субъекте должны быть исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов. Специальные категории персональных данных Обработка Компанией специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, личной жизни, допускается в случаях, если: Обработка специальных категорий персональных данных должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась их обработка, если иное не установлено федеральным законом.

Обработка персональных данных о судимости осуществляется Компанией исключительно в случаях и в порядке, которые определяются федеральными законами. Биометрические персональные данные Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность биометрические персональные данные и которые используются Компанией для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия субъекта в письменной форме.

В такой ситуации могут существенно помочь отзывы тех, кто уже смог трудоустроиться в Китае. Поиск рабочих мест стоит начинать с агентств, официального сайта посольства, который может предлагать работу для иностранцев. К тому же могут помочь родственники или друзья, проживающие в Китае или имеющие опыт работы в этой стране.

Многие желающие работать в Поднебесной интересуются больше культурой, кухней и ростом экономики страны.

List of shipping and crewing companies. Address: Украина, г. Херсон интересы морских специалистов и судовладельцев в общий бизнес. . мы обеспечим постоянные условия работы в любом направлении морской деятельности. Мы предоставляем вакансии по различным типов судов ( контейнеровозы.

В соответствии с программой развития порта, планируется установка ещё 3 кранов подобного класса. Согласно расчётам специалистов предприятия, установка всех кранов приведёт увеличению производственных мощностей порта в 5 раз. Установленные краны имеют могут поднимать контейнеры на фута над док-станцией, что имеет огромное значение с учётом специализации порта.

Разработанные компанией , эти массивные краны могут обрабатывать все виды самых крупных судов, которые могут зайти в порт, тем самым обеспечив ему рост производственных мощностей и победу в борьбе за звание лидера среди портов штата. На данный момент, — это крупнейший контейнерный терминал в Западном полушарии. Согласно плану развития предприятия, к году порт получит еще шесть кранов, увеличив парк обрабатываемых судов до Это позволит порту перемещать почти контейнеров в час на одном доке.

Благодаря встроенным генераторам краны способны генерировать достаточное количество энергии для автономной работы на протяжении 18 часов. Установка подобного оборудования, в паре с планами по проведению дноуглубительных работв в гавани порта откроет перед предприятием новые перспективы и возможности. Благодаря модернизационным работам Панамский канал теперь может обрабатывать суда объемом 14 .

Добро пожаловать

Владимир Шемаев начальник отдела стратегического планирования и развития АМПУ 2 Насколько создаваемая Морская администрация будет соответствовать международному опыту и не станет ли она возрождением т. На согласовании в центральных органах власти сейчас находится проект Положения о создании Морской администрации Украины , подготовленный Министерством инфраструктуры Украины.

Насколько создаваемый орган будет соответствовать международному опыту и не станет ли он возрождением т. За годы независимости Украины, система управления в области морского транспорта значительно эволюционировала, как с точки зрения функций, так и организационной формы. В году в управление Государственной администрации морского транспорта Укрморфлот были переданы пароходства, морские и речные порты, предприятия, расположенные на территории Украины, а также ведомства и организации, которые ранее были подчинены Министерству морского флота СССР.

Сегодня в Украине за формирование и реализацию государственной политики в области морского и речного транспорта, а также за управление объектами государственной собственности в т.

Baltic Group International сотрудничает с рядом компаний, предоставляя морских специалистов для работы на supply vessels, AHTS, FSO, FPSO.

Компания была основана в году и была представителем . Компания занимается трудоустройством моряков различных должностей на универсальные суда, морские суда и другие сухогрузные суда. работает с английскими, немецкими, норвежскими и голландскими судовладельцами. . занимается комплектованием судов личным составом и предоставлением услуг в сфере крюинг менеджмента судовладельцам по всему миру.

Главный офис компании . находится в Сингапуре, так же компания имеет офисы по всему миру, включая Европу, Индию и Филиппинны. является частью компании , которая заняла свою нишу в морской индустрии, предоставляя услуги высокого уровня в порту . является агентством по комплектованию судов личным составом учрежденное в году в Индонезии, крупнейшем архипелаге в мире.

Компания начала как крюинговых агентство для Ассоциации Морского Снабжения. Сегодня предлагает свои услуги многонациональным судоходным компаниям в Азиатско-тихоокеанском регионе, Европе и Африке.

Итоги конференции «Крюинг в Украине: перспективы и возможности»

К сожалению, не все представляют насколько, поэтому на лайнерах такая большая текучка персонала. В этой статье мы хотим развенчать мифы о подобной работе и рассказать, что ожидает соискателей, которые не боятся трудностей и все-таки хотят устроиться на работу в огромном плавучем городе. Плюсы и минусы Один из основных плюсов работы на круизном лайнере — это отсутствие лишних расходов, за еду и проживание платить не придется.

А еще жизнь в постоянном путешествии - мечта многих. За шесть месяцев круиза можно объездить полмира.

Мы рады сообщить Вам, что наша компания ЧП «ВЕЛИЕРО УКРАИНА» предлагает морским транспортом - одно из основных направлений деятельности нашей с услугами (ЭКСПЕДИРОВАНИЕ-АГЕНТИРОВАНИЕ- СУДОХОДСТВО) с целью выявления направлений улучшения работы Вашего бизнеса.

Юридическая Практика Сегодня в Украине, как и в России, существует единственное государственное классификационное общество — Регистр судоходства, унаследованный от СССР. В то же время, во всем мире крупнейшие классификационные общества являются частными: Стоит ли в рамках текущей реформы морской отрасли создавать на Украине частные классификационные общества КО? Стандарты классификации Вообще, бизнес классификационных обществ во всем мире — это бизнес очень крупных и богатых компаний.

Существует огромный разрыв между членами МАКО и оставшимися за ее пределами обществами, включая Регистр судоходства Украины Регистр , которые являются, в основном, нишевыми. Этому есть несколько достаточно очевидных причин. Фактически чем крупнее КО, чем больше судов в его классе, тем больше оно может инвестировать в собственное развитие и тем надежнее его работа.

Понятно, что все клиенты заинтересованы в работе с наиболее надежными и предсказуемыми КО. Соответственно, укрупнение КО запускает механизмы положительной обратной связи: Сегодня рынок морского страхования, фрахтования, финансирования судов, кораблестроения и т.

Рикардо Мело: Сейчас очень удачное время заходить на рынок Украины

Твитнуть в Впервые в Украине стартовал конкурс на замещение тринадцати вакантных должностей капитанов портов. Информация о ходе конкурса размещена на сайте Государственной службы морского и речного транспорта Украины Морской администрация и на странице организации в соцсети . Финальный день подачи документов — 19 ноября года. Конкурс будет проходить при непосредственном участии Национального агентства по вопросам государственной службы.

Каждая кандидатура будет рассматриваться с точки зрения профессиональной компетентности человека, оценки его личных достижений, моральных и деловых качеств, умений и навыков.

Самые новые вакансии: Морские перевозки в Одессе. Ведущие работодатели. по территории Украины приглашает на работу Фрахтового менеджера. подрядчиков и бизнес-процессов; - Навыки работы с Excel ( продвинутый.

Менеджер по продажам Главный человек в бизнесе и один из самых востребованных специалистов в сфере логистики. Занимается продажей услуг в В2В и больше всех зарабатывает. Специалист по работе с клиентами Лицо компании и гарант качества предоставляемого сервиса. Человек, который любит своих клиентов и умеет двумя словами усмирить тигра. Оперативный менеджер Властелин процессов. Документальное сопровождение всех операций. Задача оперативного менеджера — это работа с документами для обеспечения процесса логистики и ВЭД.

Менеджер внешнеэкономической деятельности Универсальный солдат. Международная торговля, переговоры, управление экспортом или импортом зарубежных товаров. Работа в лучших компаниях отрасли. Вы экономите время и деньги на поиски работы. Обычный путь - пачками рассылать резюме, потерять веру в себя, согласиться на низкую зарплату. Путь с - во время обучения вы знакомитесь с компаниями, командами и руководителями, узнаете условия и характер работы.

Морская палата Украины

Как следствие, наблюдается довольно жесткая конкуренция между странами-лидерами по поставке офицерских кадров на флот. Учитывая, что в году в Украине намечен аудит Европейского агентства по морской безопасности , вопрос соответствия украинской системы подготовки моряков Международной конвенции по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты 78 сегодня стоит особенно остро.

Находясь в прямом контакте с судовладельцами, специалисты в сфере морского рекрутинга могут максимально точно оценивать риски потери Украиной конкурентных преимуществ на мировом морском рынке труда. Так, по их утверждению, основные риски заложены в системе базовой подготовки и последующей квалификационной переподготовки моряков, возможности фальсификации морских документов, в числе которых фиктивный плавценз.

Решать проблемы гораздо эффективнее вместе. Руководители крюинговых компаний, учебно-тренажерных центров, совместно с представителями профильных учебных заведений, Министерства инфраструктуры и образования Украины вместе обсуждали проблемы и искали пути их решения.

Морская администрация принимает заявки на конкурс до бря. Cовещание капитанов морских портов Украины в области безопасности судоходства, обладать способностью адекватно реагировать на вызовы времени. Реформирование всей системы работы в итоге должно.

Все предложения и замечания по этому общественно важному проекту должны быть учтены на этапе утверждения предпроектного решения. Об этом заявил начальник администрации порта Игорь Ткачук на очередном заседании специальной рабочей группы, которая занимается координацией создания ММЦУ. Первоочередные работы - ремонт крыши, меры по обеспечению охраны объекта, уже выполнены, объявлен тендер по выбору исполнителя проектных работ.

Надеюсь, что в течение месяца будет утвержден финплан, пройдет тендер, будет утверждено предпроектное решение. Это даст нам возможность в конце апреля составить график выполнения работ. Но до этого момента мы должны дать возможность экспертам, дизайнерам, всем, кому не безразлична история приморского города, высказать свое видение будущего музея.

Ткачука, в августе года постановлением Хозяйственного суда Одесской области здание Одесского музея морского флота ул.

Речное судоходство в Украине: Туман в конце туннеля

В то же время, с одной стороны ассоциированное членство в ЕС подразумевает развитие стабильных, эффективных, безопасных и оперативно действующих транспортных систем. Серьезное беспокойство у специалистов вызывает состояние гидротехнических сооружений в портах. По мнению профессора проблему могли бы решить рейдовые причалы, что особенно актуально для танкеров. Проблемы безопасности мореплавания озвучила профессор университета Людмила Кошарская, которая в первую очередь отметила плачевное состояние отечественного судостроения и судоремонта.

растаможку, морские перевозки грузов, поиск бизнес партнеров в Китае и работы с Китаем необходимо в первую очередь сформулировать задачу.

Будет ли попутный ветер в украинских парусах? Украинский паром под панамским флагом Утвердительно на этот вопрос даст возможность ответить успешная реализация новой Морской доктрины страны на период до года, которую одобрил Кабинет Министров 18 декабря прошлого года. Подчеркивалось, что подготовка обновленной доктрины отвечает комплексной задаче по формированию интегрированной морской политики на основе соответствующих положений Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом.

Итак, зачем Украине статус морской державы Принятие Морской доктрины позволяет надеяться на то, что наша страна, теоретически имеющая самый высокий транзитный коэффициент в Европе, наконец-то, сможет в полной мере реализовать свой транспортный потенциал. Увы, с первых лет жизни Украины как независимого государства руководство страны, несмотря на периодические всплески интереса к морской отрасли, практически не прилагало усилий для развития национального торгового флота.

Стоит вспомнить, что еще в середине х годов в нашей стране появились десятки новых судоходных компаний. Существовали сотни судов, опытные кадры. Был мощный отечественный судоремонт, судостроение, вузы, научные и инженерно-конструкторские институты. В этой системе работало больше тысяч высококвалифицированных инженеров и рабочих, входящих в элиту украинской экономики.

РАБОТА В ЧЕХИИ НАПРЯМУЮ ИЛИ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!