Гостиничный тренинг

Гостиничный тренинг

Очень понравилось, что занятия проводились в непринужденной обстановке. Если бы я жила в Москве, то училась бы в РШУ регулярно. Получили очень много полезных навыков в сфере своей деятельности. Я теперь знаю, как грамотно построить работу и правильно найти подход ко всем своим работникам. Было мало примеров с собственного опыта 2. Очень много новой для меня информации 3. Параллельно с обучением возникали новые идеи относительно своей организации 4. Удобная форма раздаточного материала читать далее Храмцова Мария Вячеславовна Программа удовлетворила ожидания.

Тренинг Школы гостиничного бизнеса""

Доступная среда — это еще и доступность коммуникаций между персоналом и гостями, в том числе и гостями с различной формой инвалидности. И здесь очень важно насколько персонал способен компетентно и качественно оказать услуги для себя и гостей с инвалидностью. Мы, тренеры и разработчики данной методики, практически каждый день сталкиваемся с проблемами обслуживания в разных сферах услуг, в том числе и в сфере гостиничного бизнеса.

Тренинг, по Вашему выбору, может проводится один или два дня. В первый день мы будем разрушать ненужные стереотипы и менять терминологию, которая мешает бизнесу получать новых гостей. Внедрим оригинальные правила межличностных коммуникаций и смоделируем кейсы, которые помогут сформировать практические навыки эффективного взаимодействия с гостями с инвалидностью.

ТРЕНИНГ: БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса.

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала. Для определения наиболее актуально стоящих тем обучения необходимо провести обзор текущих методов работы персонала по всем отделам.

Результатом предварительного исследования должен стать документ, который включает в себя оценку компетенций сотрудников по каждому отделу и потребности в конкретных тренинговых программах.

Курсы, семинары, тренинги по гостиничному бизнесу – обучение Москве

Цель программы — создание культуры, где создается и поддерживается атмосфера доверия, ценится умение правильно преподнести себя, важны отношения и целостность в достижении результата. Тренинг позиционирует коучинг как критически важную составляющую роли лидера в достижении целей по бизнесу и персоналу. Благодаря сочетанию презентаций и видеороликов, упражнений и ролевых игр участники не только изучат основные принципы, но и отработают ключевые навыки коучинга.

По Убедительная презентация в Академия бизнес туризма и управления оссия Навык публичного выступления необходим всем сотрудникам, которые занимают управленческие позиции. Хорошо сделанная презентация — это один из самых сильных инструментов в арсенале управленца.

Главная › Тренинг для отельеров «Повышение компетентности персонала гостиничного бизнеса при обслуживании гостей с различной.

Ритейл-тренинги Как работать с гостями отеля? Для многих активных людей и всех, кто любит путешествовать выбор отеля или гостиницы часто зависит от качества обслуживания. Всем, кто работает в сфере гостеприимства жизненно необходимо уметь создать уютную и приятную атмосферу для каждого гостя. И тогда он к нам не раз еще вернется. Во время тренинга участники узнают и освоят Правила общения в гостем при заезде — как приветствовать, как выяснить требования к размещению Представление возможностей отеля — как составить верное впечатление и заинтересовать гостя в дополнительных услугах Что делать, если гость недоволен?

Обслуживание в номере Предупредительный сервис — на шаг впереди пожеланий гостя Эффективные и проверенные практикой методики по работе отелей. Полезные тренинги для отелей, позволяющие увеличить лояльность посетителей, а также увеличить прибыль. Тренинги для персонала — условие эффективности отеля Отель может гордиться своим местоположением, традициями, прекрасными дизайнерскими интерьерами, чистотой и уютом номеров.

Но если обслуживание гостей оставляет желать лучшего, он быстро уступит своим конкурентам.

Тренинги для менеджеров отелей

Пособие состоит из теоретико-методологических рекомендаций для начинающих гидов и материалов об Астане. Курсы гидов-экскурсоводов, гидов-переводчиков Данный курс направлен на подготовку гидов-экскурсоводов для г. После успешной сдачи экзаменов участникам курса выдается сертификат, который действителен для становления в государственные реестр гидов гидов-переводчиков , экскурсоводов Департамента индустрии туризма МИР РК. Руководители служб и департаментов, сотрудники фронт-подразделений и сервисных служб 20 человек.

Дата проведения следующего тренинга: Тренинг направлен на повышение качества обслуживания, повышение понимания о стандартах гостеприимства и культурного обслуживания, формирование и продвижение единых норм и стандартов работы с гостями, формирование клиентоориентированного подхода в общении и обслуживании гостей, повышение профессионализма в вопросах организации работы.

Программа обучения персонала отеля"Тренинг для администратора гостиницы". Персональный сайт бизнес-тренера.

Деятельность Межрегионального учебного центра посвящена подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в различных сферах Вся документация делается в системе , с которой я достаточно хорошо знаком. Благодаря обширному кадровому банку, В данном случае должен формироваться подход именно на личностном развитие навыков.

Так же на бизнес - семинарах рекомендуют пройти занятия в области корпоративной безопасности. Где учат, как поднять свое дело и продержаться долгое время" на плаву", чтобы начинающий бизнес - план не потерпел крах. Чему обучают на бизнес-тренингах? Начинающий бизнесмен лучше всего понимает на курсах материал, который ему предоставляют из практики уже опытные бизнесмены, поэтому курсы проводят эксперты из крупных российских и зарубежных компаний.

Благодаря этим бывалым экспертам вы научитесь ловко обходить потенциальных конкурентов, занимая на рынке бизнеса первые, беспроигрышные места, всегда будете самыми успешными и влиятельными бизнесменами.

Тренинги для персонала отелей, гостиниц

Зачем нужны тренинги менеджерам отелей? Вообще, тренинги просто необходимы любой компании для повышения к эффективности работы. Итак, что они дают? С какими проблемами сталкиваются менеджеры гостиничного бизнеса? Какие навыки и качества необходимы менеджеру , тем более в такой отросли, как гостиничный бизнес?

Курсы, семинары, тренинги по гостиничному бизнесу – обучение Москве.

Тренинг"Эффективное управление в сфере гостиничных услуг" от ООО"Модерн Технолоджи" Задачи и методики курса Тренинг"Эффективное управление в сфере гостиничных услуг" предлагается ООО"Модерн Технолоджи", тренинговой компанией, организовывающей краткосрочное обучения по разным бизнес-направлениям в Самаре. Ознакомление с системой гостиничного бизнеса, стандарты в работе отельера.

Международные стандарты качества оказываемых услуг, комплексная методика управления качеством услуг , комфорт постояльца как основной показатель качества в отеле. Международные системы относительно классификации гостиничных номеров, видов и способов бронирования, организации питания. Внутреннее оценивание проделанной в гостинице работы и направления улучшения обслуживания жильцов. Подбор, подготовка, мотивация, стимулирование нематериальное и материальное персонала и контроль его работы.

Бизнес-тренинг «Современные продажи в гостиничном бизнесе»

Этапы организации продаж в отеле Каналы продаж услуг отеля, воронка продаж Как не упустить потенциального гостя Как продавать гостиничный продукт по телефону Эффективная презентация гостиницы и её услуг Как направить эмоции и желания гостя на более дорогую покупку, допродажи в отеле: Продажи на этапе заселения гостя Развитие продаж для проживающих гостей Перспективные продажи на этапе выезда гостя Как использовать возражения для продвижения к продаже: Как создать и внедрить Формула ценности гостиничного продукта и доходность отеля Профессиональное общение с гостями Как найти подход к каждому гостю Как управлять беседой: Эффект края Как дать почувствовать Ваше радушие и гостеприимство без слов: Как конструктивно отказать гостю, как сообщить гостю негативную информацию Как воздействовать на негативный настрой гостя и разрешать ситуации с пользой для отеля Как через претензию"привязать" гостя к отелю пошаговый алгоритм Как управлять своими эмоциями в напряженных ситуациях"Трудный" гость — как создать психологическую защиту Длительность Длительность тренинга составляет 16 часов два дня по 8 часов.

Курсы управляющего гостиничным и ресторанным бизнесом в Киеве.- проводят набор на дневные и вечерние группы, осталось три свободных места.

Достичь этого практически нереально без постоянного обучения сотрудников. Как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев? И какие риски возникают при инвестировании в кадры? Попытаемся разобраться Алена Годунова От профессионализма сотрудников больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. И если мы говорим о гостиничном бизнесе, это верно, как никогда. Ведь отношение гостя к отелю и его работникам субъективно и строится на мелочах, на которых строится общее впечатление.

А в условиях постоянно растущей конкуренции гостиница, которая не вкладывает средства в развитие персонала, рискует потерять свою привлекательность для гостей. В индустрии гостеприимство нет мелочей. Улыбка, глаза, руки, ловкость и гибкость тела — абсолютно все имеет значение. Именно в сфере гостеприимства самый строгий дресс-код. Ни одна сфера бизнеса не уделяет столько внимания поведению персоналу.

Гость, особенно если он в плохом настроении, может придраться к любой мелочи. И для того чтобы минимизировать факторы раздражения, важно работать над поведением сотрудника. Без квалифицированного персонала отель не сможет приносить прибыль, даже если расположен в самом живописном районе города и имеет шикарный интерьер и суперсовременный комплекс дополнительных услуг.

О компании

Семинар Александра Мусатова Мы приглашаем Вас на актуальную программу авторитетнейшего специалиста в области отельного бизнеса. В арсенале Алексея Волова - 6 абсолютно крутых и уникальных тренингов по всем важнейшим аспектам управления отелями: Все тренинги имеют исключительно прикладное значение, а полученные методики сразу можно использовать в работе. Их влияние на операционную прибыль Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера.

Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости?

Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в 30 31 мая в Барнауле пройдет авторский тренинг Ольги Якубенко (г.

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом.

Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи: Увидите, как работают службы приема и размещения, хозяйственная служба и службы питания гостиницы. Узнаете все секреты первоклассного сервиса.

Обучение администраторов гостиницы

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!