Гостиничный сервис. Конспект лекций

Гостиничный сервис. Конспект лекций

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства. Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности.

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Описание Учебный план Программа Отзывы Диплом Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг — это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет.

Всего выделяют шесть групп услуг: 1) строительство и коммунальные услуги; 2)торговля(как оптовая,таки розничная), гостиничный бизнес, рестораны.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов связанных с формированием и развитием сетевых гостиничных структур. Рассматриваются исторические этапы развития гостиничных систем, стратегии развития, формы управления сетевого гостиничного бизнеса, факторы, оказывающие влияние на процесс интеграции гостиничных хозяйств. Анализируются особенности и направления деятельности международных гостиничных систем, современные тенденции развития отечественной индустрии гостеприимства.

Освоение курса формирует у студентов систему знаний о современных бизнес-процессах на международном и национальном рынке гостиничных услуг, знакомит с международным опытом организации, функционирования и развития гостиничных систем, что позволит успешно работать в гостиничной индустрии, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями.

Задачами дисциплины являются изучение студентами организации сетевых предприятиях гостиничного сервиса, изучение организации функциональных процессов на этих предприятиях, современных методов развития сетевого гостиничного бизнеса, применение оценки эффективности работы сетевых предприятиях гостиничного сервиса. Реализуется в 8 семестре в объеме часов. Из дисциплин профессионального цикла Б.

Конспекты: Организация гостиничного бизнеса. Конспект лекций

Краткое содержание темыОсобенности занятости в индустрии туризма. Требования к персоналу, занятому в сфере туризма и гостеприимства. Для сравнения—расчеты экспертов показывают, что в России примерно 1 рабочее место из может быть отнесено к сфере туризма, в Москве— 1 из В области национального и международного туризма российским турфирмам приходится конкурировать с четко организованным туризмом зарубежных фирм, опирающимся на устоявшиеся правовые нормы, признаваемые большинством крупнейших туроператоров, владельцев гостиниц и перевозчиков.

Гостиничный бизнес и туризм . буквально кипит: культурные выставки, дни карьеры, лекции приглашенных экспертов, спортивные соревнования.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Гостиничный сервис

Список и рекомендованной литературы 1. Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. О внесении изменений в. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес:. Знание Украины, - с 4. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта:.

Конспект по дисциплине Организация гостиничной индустрии. лекции. doc; КБ; скачан Стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса.

Доцент кафедры туристского бизнеса, кандидат педагогических наук, доцент. Почетная Грамота Федерации независимых профсоюзов. Образование Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности. Профессиональный опыт В настоящее время — доцент кафедры туристского бизнеса. Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. Общий стаж работы 11 лет 10 месяцев. Стаж работы по специальности 7 лет 2 месяца.

Основные публикации Автор более 50 научных и учебно-методических работ, используемых в педагогической практике. Некоторые факторы, влияющие на развитие туризма и гостиничной индустрии в Санкт-Петербурге. Материалы Международной научно-практической конференции в рамках Международного туристского кадрового форума — 28 февраля года - СПб.: Субъектность преподавателя высшей школы в педагогической деятельности и подготовке специалистов туристской отрасли статья.

Основы организации и технологии обслуживания в индустрии туризма:

Юлия Шамшина: Гостиничный сервис. Конспект лекций

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические аспекты гостиничного бизнеса 4 1. На отдыхе в стране Вьетнам в подавляющем числе отелей вы найдете оптимальное сочетание уровня сервиса и цен. Как правило, это является необходимым и достаточным условием для клиента отеля при выборе места для отдыха или проведения мероприятий различного рода.

Многие из курортных отелей страны могут работать весь год. Но по сложившимся у наших граждан стереотипам, россияне посещают курорты страны чаще всего в высокий сезон массовых отпусков. Объект курсовой работы - специфика развития гостиничного бизнеса Вьетнама.

Гостиничный бизнес/Деловой портал. Ермакова Ж. Экономический анализ организаций туризма: конспект лекций: учебное пособие · Именнова Л. С.

Преподаватели абсолютно все очень хорошо и понятно преподносят информацию, время очень быстро пролетает, так как помимо теории рассказывают о своем личном опыте. Никакой сухой информации нет. Выражаю благодарность преподавателю Ефимовой Н. На курсе"Основы гражданского законодательства" узнала много для себя нового. Не часто пишу отзывы, но в этот раз решилась! Обучалась на менеджера по персоналу, прекрасный подход к каждому слушателю, на любом предмете можно переспросить, уточнить, на примерах все расскажут.

Своеобразная подача материала, живое общение со слушателями. Индивидуальный подход хоть и занималась я в группах.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы.

Наш курс «Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса» максимально часов. В том числе: Формы контроля лекции практи- ческие занятия. 1. 2.

В данном курсе рассматриваются основные понятия международного туризма как системы, факторы развития международного туризма, особенности международного туристического рынка. Особое внимание уделено вопросам организации туристских путешествий, анализу туристских продукта и туристского потребления. Отдельная лекция посвящена вопросам менеджмента в международном туризме. Особенности туристического рынка Европы Лектор: Игорь Дмитриевич Козлов Цикл лекций посвящён анализу туристического рынка зарубежной Европы.

Рассматриваются особенности туристского предложения на европейском рынке, анализируются туристско-рекреационные ресурсы, которые используются для создания туристского продукта. Бизнес туристических онлайн-трэвел агентств в Высшая школа экономики. Речь пойдёт о особенностях бизнеса электронной коммерции онлайн-тревел в туристических Гостиничный бизнес Перед вами несколько обучающих фильмов о гостиничном бизнесе.

В данном цикле видео рассмотрены следующие темы: Путешествие по России - за и против. Эффективная реклама и эволюция гостиничного бизнеса Лекцию читает Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Из лекции вы узнаете о основных проблемах в гостиничном бизнесе, Почему эффективен интернет в рекламной компании?

Курс гостиничного бизнеса"Как открыть гостиницу"

Магистратура по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма Сегодня в мире бизнеса становятся успешными люди, у которых развит предпринимательский дух. При этом не важно, руководят ли они собственной компанией или работают по найму. Программа Магистратуры по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма в школе создана для всесторонней подготовки студентов к работе в современных условиях мировой экономики.

Мы говорим не только о том, что в школе обучаются студенты ти национальностей, но и о возможности пройти программу сразу в двух потрясающих странах: Студентки Эме, Шивани и Туи рассказали о своем опыте. Школа гостеприимства понимает это, а также потребности современного рынка труда и компаний, которые ищут талантливых профессионалов, знающих свою работу.

Доцент кафедры туристского бизнеса, кандидат педагогических наук, доцент . Мировой рынок гостиничных услуг; Организация производственных процессов в Конспект лекций по дисциплине «Технология производственных.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Научная концепция управления деятельностью гостиничных предприятий. Теоретические и методологические основы определения эффективного управления гостиничными предприятиями. Принципы и методы формирования механизмов управления гостиничными предприятиями. Выводы по первой главе. Состояние, тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг Москвы, Санкт-Петербурга и России.

Методологические подходы к управлению качеством услуг гостиничных предприятий. Методы оценки и модель обеспечения качества услуг гостиничных предприятий. Формирование эффективной стратегии управления качеством услуг гостиничных предприятий в условиях изменяющейся внешней среды. Сравнительный анализ российской и международной системы категорирования предприятий гостиничного бизнеса. Методические принципы развития систем категорирования в условиях российского рынка гостиничных услуг.

Алгоритм оценки соответствия гостиничных предприятий установленным категориям и эффективность его использования в процессах управления.

"В доле": Она знает гостиничный бизнес от А до Я

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!